Список форумов www.nkpveo.ru www.nkpveo.ru
Форум о Восточноевропейской овчарке ( ВЕО )
 
Сайт о восточноевропейской овчарке (ВЕО)На сайт    FAQFAQ    ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ФотогалереяФотогалерея    ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Щенок отказывается есть творог

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.nkpveo.ru -> ВЕО - Общий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Брава
JCAC
JCAC


Зарегистрирован: 07.11.2005
Сообщения: 3
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 8:49 pm    Заголовок сообщения: Щенок отказывается есть творог Ответить с цитатой

Это собственно сабж. Щенку 2, 5 месяца, согласно рекомендациям куплен творог - сначала обычный, в супермаркете. Не есть. Нюхает и отходит. Ладно, послушали советчиков и купили базарный. Одуренный. Я не любитель, но даже я понимаю, что да, вкусный. И что же? НЕ ЕСТ. Нюхает и отходит.
Может это и не большая проблема, но мы очень волнуемся! Плиз, подскажите, как быть с кальцием??? Молоко пьет, но без экстаза, кефир тоже. Все в минимальных дозах...(((
Что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лена
JCAC
JCAC


Зарегистрирован: 07.03.2005
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2005 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что он вообще ест?
Подмешивайте в привычную ему еду (например, каша с мясом)
немного творога. А со временем пропорции меняйте - творог увеличивайте, а ту его вкусность уменьшайте.
На моем опыте творог отлично усваивается, данный одновременно
в сочетаниях: с сырым мясом, с вареным мясом или рыбой.(Но мы всегда все это с наполнителем - кашей давали)
Без каких-то жел.-кишечных проблем.
Это для человека такие сочетания невкусны. А они едят.
А просто творог для них, видимо, очень кислый.
Одна моя собака один его просто не ест, а другая ест неохотно, если очень голодная.
Вернуться к началу